ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СТРАХОВАТЕЛЯМИ

Для повышения эффективности проведения заблаговременной работы для удобства работающих застрахованных лиц и выходящих в ближайшее время на пенсию, организована работа по электронному взаимодействию со страхователями.

Цель электронного взаимодействия — сделать процесс назначения пенсии для граждан максимально комфортным.

Работодатель в рамках такого соглашения, заключенного с пенсионным фондом, берет на себя обязательства формировать электронный пакет документов о пенсионных правах работников и передавать их в органы ПФР для предварительной оценки.

Отметим, что получая заблаговременно документы, специалисты пенсионного фонда заранее оценивают  их,  а при необходимости,   направляют   запросы   документов о страховом стаже в органы занятости,  в другие регионы и страны — бывших республик  CССР, пополняют индивидуальный лицевой счет застрахованного лица.

В результате качественно проведенной заблаговременной работы, гражданину   достаточно,    не посещая клиентскую службу,  направить заявление в электронном виде  о назначении пенсии.

Комментарии

Оставить комментарий

    Предложить новость