В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШИЛА СВОЮ РАБОТУ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ. СРОКИ ГОДНОСТИ»

С 2 августа по 13 августа 2021 года работала горячая линия «Качество и безопасность плодоовощной продукции. Сроки годности». Специалисты Управления Роспотребнадзора по Воронежской области  ответили на 106 обращений жителей региона по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
-правильного выбора плодоовощной продукции-28 обращений, что составляет 26,4% от общего количества вопросов;
-требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ-21 обращение или 19,8%;
— правил реализации плодоовощной продукции, в том числе замороженной – 20 обращений, 19%;
-необходимости маркировки плодоовощной продукции-16 обращений или 15,1%;
— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)-6 обращений или 5,6%;
— информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, нарушений правил продажи-5 обращений или 4,7%;
— получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации плодоовощной продукции-3 обращения или 2,8%;
— оформления претензий в адрес продавцов-2 обращения или 1,8%;
—  по другим вопросам – 5 обращений, 5%.

Также, специалистами Управления Роспотребнадзора по Воронежской области и специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской  области» по обращениям на горячую линию гражданам были даны разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

На момент проведения «горячей линии» устных жалоб от граждан на неудовлетворительное качество продукции и на нарушение установленных требований при реализации плодоовощной продукции не поступало.

 

Комментарии

Оставить комментарий

[contact-form-7 404 "Не найдено"]